• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация Дилер
Сортировать по:
Сначала новые

Форсаж Haval

Отзыв о дилере
Быстрая и качественная работа сервиса
Понравилось, насколько быстро и качественно работают мастера официального сервиса. Особенно если сравнивать с обычными мастерскими. Менял здесь систему ГРМ Хавал Ф7. Отдал в 10 утра, забрал автомобиль в 6 вечера
Артур Мехов
20 октября 2022
883

Автомир Hyundai Дмитровка

Отзыв о дилере
Сервис
Очередное ТО решил пройти на Дмитровке в Автомире (близко к дому), хотя первое ТО делал в другом сервисе. Ну в целом впечатление неплохое. Мастера работают опытные, "с руками так сказать". По времени относительно быстро, если б не заполнять кучу бумаг при приемке. Удобная зона ожидания, спокойно пил чай и смотрел по камерам как выполняют работы на моей машине. Ну а стоимость запчастей близится к космосу...
Кирилл Ваксин
19 октября 2022
70.3K

Автомир SKODA Балашиха

Отзыв о дилере
Сервис Шкода
Мне нравится обслуживание. Хороший прием, четкая запись, встреча. Работы проводят вовремя и качественно. И оперативно. Налажена координация между отделами, сотрудники колл-центра сделали все, для того, чтобы мне было удобно оставить мою машину. В последнее обращение в сервис со мной работал мастер приемщик Дмитрий Евсеев, очень внимательное отношение к клиенту, учел все пожелания. На все вопросы получил ответ, все сделали. Правда сейчас не самое лучшее предложение по цене, впрочем как и везде.
Роман А
19 октября 2022
478

Авилон Пежо

Отзыв о дилере
Пытаются на вас заработать
То ,что менеджеры всеми правдами и неправдами пытаются втюхать допы и увеличить чек - для меня не новость, но можно это делать и изящнее. Я был настроен купить авто, внеся сразу всю сумму, но менеджер Владимир слишком часто пытался мне доказать, что кредит удобнее и вообще. Это приятно, что в одном месте есть кредитование, страхование и вот это все, но не надо так активно пытаться это продать тому, кто не заинтересован в этом. такое поведение только злит и вообще не вызывает желания больше денег дать
М
Марк Кузнецов
19 октября 2022
764

Автомир Mazda Дмитровка

Отзыв о дилере
Замена по гарантии
Очень долго, почти 4 месяца ждал пока придут оригинальные запчасти. Как только пришли запчасти, мастера сразу позвонили. Заменили по гарантии стойки стабилизатора. Быстро, аккуратно, я доволен.
Анатолий Смирнов
19 октября 2022
461

Автомир Hyundai Дмитровка

Отзыв о дилере
Постоянно ремонтируюсь на Дмитровке
Сервис на хорошем уровне. Всегда все работы выполняют в полном объеме, проблем с записью нет. За все время обслуживания меня к разным мастерам записывали, ни к кому не было нареканий, все профессионалы своего дела. Приезжаю и знаю что мои проблемы в сервисе всегда решат. Сейчас конечно стало сложно с запчастями и ценник подрос, как и везде. Но я не планирую ничего менять, качество ремонта полностью устраивает.
Ирина Перова
18 октября 2022
70.3K

Форсаж KIA

Отзыв о дилере
Мошенники, не выдают документы после гарантийного ремонта
Редкие мошенники! Держитесь от них подальше! Просто разводня! Классическая! Как в видеоблогах известных товарищей с ютьюба! 19 октября 2022 года на принадлежащем мне авто Киа Соренто 2021 года выпуска после запуска двигателя загорелся значок -"масленка". Заглушила машину, связалась с салоном - мастер приемщик сказал, что машину требуется доставить для диагностики в автосалон, на эвакуаторе. Задала вопрос - не желает ли автосалон в соответствии с законом о защите прав потребителей прислать эвакуатор? ответ салона - нет, не желаем, ремонт не факт что гарантийный, везите за свой счет, а мы потом вернем деньги.. ну что ж.. заказала эвакуатор, привезла. Машину принимают на диагностику в 15.57. Мастер приемщик - Молчанов Александр Сергеевич, машину принимают с формулировкой - на диагностику, заказ наряд выдают с боем, только по моему настоянию, без печати, со скромным автографом мастера приемщика. Далее в течение недели - не могут определить причину поломки, через неделю - ура, диагноз установлен - сломался масляный насос, запчасть на радость всем нашлась в Москве, была доставлена и установлена на авто и меня пригласили 04.10.2022 на приемку машины ... и тут понеслось.. отдают ключи и предлагают забрать автомобиль... прошу документы - нет, документы не дадим... в смысле не дадите? ну так, не дадим, забирайте ключи и уезжайте.. товарищи.. Вы там чего курите то? Вы машину взяли в ремонт, произвели замену масляного насоса и теперь просто отдаете мне ключи? В итоге мастер предлагает написать заявление (ага, ага, напишите претензию и мы рассмотрим) где я прошу предоставить документы на произведенные работы и прошу вернуть мне деньги за эвакуатор.. Ну хорошо.. пишем (входящие номера - 10-355 от 04.10.2022 и № 10-334 от 04.10.2022. результат наверное рассказывать не надо.. денег за эвакуатор никто не вернул, а по поводу предоставления документов - по почте мне направлен ответ что все документы после ремонта мне выданы! Ребята, пятерка вам всем. У меня есть распечатка рабочего заказ-наряда №22-38376 от 19.09.2022 где указано что произведены работы по замене масляного насоса и !!! - оказывается мне еще и выдали подменный автомобиль!!! Что имеем в итоге - по документам моя машина все еще у вас в салоне, ребята.. идет гарантийный ремонт и я, оказывается, езжу на подменном автомобиле... а деньги бедный несчастный салон решил оставить себе .. стали богаче? Позорище.. и тем более удивительно такое поведение, что лично я была абсолютно довольна и мастером и отношением его к работе и клиентам и срокам ремонта и у меня вообще не было сомнений в порядочности салона НО результат - катастрофа.. махинации с документами просто позорные!
18 октября 2022
923

Haval City Максимум

Отзыв о дилере
Все гуд
Хороший салон, хороший сервис, что для покупки, что для обслуживания.
Владимир Параманов
18 октября 2022
743

БорисХоф Магистральная

Отзыв о дилере
салон на Магистральной д.18, стр. 22
Обман! Занижают стоимость вашего авто! Хотя изначально утверждают про супер компьютерную систему, что стоимость вашего автомобиля даётся точная и изменению не подлежит. Как бы не так, оценили, договорились о приобретении нового (подержанного) авто, через 30 минут звонок от менеджера - увы, но "руководство" не может вам подтвердить предложенную цену, а готовы взять ваш авто за минус 350К рублей. Обходите данную контору подальше, если хотите сохранить свои средства и в первую очередь время!!!
Алексей Гнездилов
18 октября 2022
863

EXEED ЦЕНТР ИАТ ВОЛХОНСКИЙ

Отзыв о дилере
Все хорошо
Консультировал меня Чернов Олег, спасибо за помощь в выборе авто. Сам салон большой, светлый. Ряд моделей весь представлен, некоторые комплектации только нужно ждать. А попробовать посидеть внутри или проехать труда не составит. Езжу уже вторую неделю на exeed vx.
Николай Петровский
17 октября 2022
638

У Сервис+ Чери Симферопольское

Отзыв о дилере
Не самый популярный, но хороший салон
Тут обновляла свою первую машину, удобно, что есть два заезда и парковка. Общалась сс менеджером Николаем, он вежливо и быстро отвечал на все вопросы, проехался со мною на тест-драйв. Тут главное не перепутать дверь, а то в одном здании сразу несколько дилеров
T
Taisiya Fedorova
17 октября 2022
791

CHERY ЦЕНТР ИАТ ВОЛХОНСКИЙ

Отзыв о дилере
Хорошо так сэкономили
Очень хорошие предложения по автокредиту, но нам повезло. Нам всего чуть-чуть не хватало, что бы купить машинку. Пораздумывали с менеджером и он сделал скидку на автомобиль, так что в автокредит влезать не пришлось. Рады, что сэкономили на КАСКО и не влезли в долги.
Максим Завадский
17 октября 2022
1.5K

Шувалово-Моторс

Отзыв о дилере
авто.
Неплохой салон, не заставляют насильно брать кучу допов. Я взял "помощь на дорогах", так как это мой первый автомобиль и на права сдал недавно. Подумал, что подстраховаться не помешает. С кредитом не возникло никаких проблем, одобрение пришло через полчаса. Все документы разъяснил менеджер Лифанов Александр. Приобрел Киа Рио х, комплектация стайл. Спасибо.
Игорь Верижников
17 октября 2022
1.3K

Автомир KIA Крылатское

Отзыв о дилере
Неуёмные аппетиты дилеров Автомира
(16.10.2022г) менеджеры Автомира по продажам новых автомобилей неизлечимо больны: один назвал цену киа спортейдж (люкс) - 4,2млн, а другой вообще - до 5млн. В других салонах адекватные цены - 3,5-3,7млн руб (с допами, но без обмена и без кредита) Я настоящим ставлю в известность руководство автосалонов Автомир Крылатское и Щёлковксая по продажам Киа . Примите меры к своим неадекватным менеджерам: потенциальные клиенты теряются, продаж нет. Если, конечно, не само руководство ставит такие цены... тогда разговаривать не о чем. Остается пожелать -"висите" со своими ценами
ГЕННАДИЙ ЗАЙЦЕВ
17 октября 2022
1.1K

HYUNDAI Рольф Алтуфьево

Отзыв о дилере
Только положительные эмоции
Машину еще не купил, но уже в шаге от оформления. Несмотря на это хочу оставить свой отзыв и выразить благодарность сотрудникам этого салона. Общение на высоте, виден профессионализм во всем, от внешнего вида, до манеры речи. Процесс продажи проходит гладко, побольше денег выкачать не пытаются, все лаконично и по делу. После 2 месяцев поездок по салонам разной степени паршивости, этот оставил отличное впечалление
Е
Егор Осипов
16 октября 2022
936

Ауди Центр Север

Отзыв о дилере
Обслуживание хромает
Сам салон неплохой, есть из чего выбрать, комфортно и все такое, но менеджера это кошмар. Сначала действительно за тобой ходят, в рот смотрят, все показывают, скидки предлагают, даты поставки называют, но потом цена начинает ползти вверх, срок поставки меняется на месяцы!!! При этом менеджера ни за что не отвечают, разводят руками, хамят, слов не подбирают. Мы таки купили машину тут, но за нее пришлось основательно побороться с горе-продажниками… С таким подходом салон быстро растеряет клиентов
Л
Лиза Афанасьева
16 октября 2022
479

Автомир HAVAL Люблино

Отзыв о дилере
Отвратительно!!!
Вся история заняла почти неделю. Менеджер Николай изначально путался в моделях машин, посчитал нам F7x, как F7, а кредитный менеджер случайно или намерянно ошиблась в процентной ставке. Спустя 5 дней, при помощи руководства нам сделали предложение, которое нас устроило. И тут началась свистопляска. В итоге спустя 5 часов ожидания в автосалоне, НЕ ПРОИЗОШЛО НИЧЕГО, кроме одобрения банком кредита. Ребёнок устал и измучен, нам не предложили ни чая, ни кофе, в салоне воняет выхлопом от перегоняемых машин, менеджер абсолютно неуловим, у нас на руках 3 разных расчета на машины, как на рынке в 90-х честное слово - уже не понятно, где на что скидка и накидка, как вдруг выясняется, что мою настоящую машину оценивают ниже рынка раза а 1,5-2 по невнятной причине. В итоге тело кредита становится выше их же одобренного предложения и суммы, одобренной банком. Уже другой кредитный менеджер делал расчеты на калькуляторе, потому что так «проще», а расчёт каско мы так и не увидели за 5, напомню часов. В итоге машину не купили, потрачены время, деньги, нервы, ребёнок устал и измучен, а качество китайских машин нам так и не удалось оценить из-за отвратительного качества сервиса сотрудников автомира. Данный отзыв в представительство Haval также направлю.
Anna Rybalko
14 октября 2022
6.5K

Максимум Great Wall

Отзыв о дилере
Все устроило
Хороший салон, хороший сервис, что для покупки, что для обслуживания.
Владимир Параманов
14 октября 2022
1.1K

Лексус Центр Волгоградский

Отзыв о дилере
Остались только положительные впечатления
Пока выбирали и оформляли машину, пришлось довольно долго просидеть в салоне. Осталась довольна, персонал обходительный, не надокучает. Долго не могли выбрать модель и комплектацию, Алексей терпеливо все объяснял и показывал. Сервис действительно люксовый
M
Miroslava Kuznecova
13 октября 2022
453

АвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское ш.

Отзыв о дилере
ТО-6 Лада Веста СВ Кросс 1,8
11.10.2022 проводил ТО-6 Лады Веста СВ Кросс 1,8. Приняли машину в 08.30` и направили для проведения работ. Что требовалось: 1. ТО-6 (масло, все фильтры, свечи, комплект ремня ГРМ, приводной ремень и т.д.); 2. замена водяной помпы; 3. замена масла в КПП; 4. ремонт подсветки внутренней ручки открывания правой передней двери; 5. замена крепления декоративной крышки двигателя; 6. замена звукового сигнала. Окончили работы и выдали машину в 18.15`. Все работы выполнены за исключением: 1. замена водяной помпы - мастер и слесарь отговорили (показали наглядно и подтвердили документально отсутствие необходимости её замены до следующего ТО-6 (180000 км.)); 2. замена звукового сигнала - мастер и электрик отговорили (произвели расчёт по параметрам предоставленного им звукового сигнала, доказали что замена требует установки дополнительных элементов - сопротивления и реле с сопутствующими материалами - чем официальный дилер не занимается). Как итог, всё что необходимо было сделать - сделано, дилер сэкономил мне 20000 рублей! Минус был всего один и не по вине салона - проблемы с ПО в части оплаты. Мой вывод - хороший дилер (раньше думал что такое не возможно!), приеду ещё. И большое спасибо мастеру Романько Алексею!
Ф Ц МО
13 октября 2022
2K