Полное пренебрежение. Отношение к покупателю со своими средствами - как к чему-то инороднему в теле. Покупка авто - либо кредит ( при чем в теле договора может присутствовать страховка в 200!!! тысяч) , либо допы на ту же сумму. В моем варианте все вместе. Причем у меня была наличка. 10000 резервирования - на ветер. Прогнили все: от младшего менеджера до руководителя отдела, дальше не общался. Зачем вообще нужны диллеры? Не проще организовать онлайн продажи? Обходите стороной. Купил в другом салоне.
Понравился отзыв?
Поделиться
1 комментарий
Д
Дарина Максимова
1531 день назад
Вячеслав, добрый день! Мы огорчены тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам замечания по нашей работе на электронную почту feedback@maximum-avto.ru или ВКонтакте https://vk.com/darinamaximum. В письме просим сообщить свои контактные данные для связи. Вместе с контактными данными просим присылать текст или скриншот отзыва для оперативной идентификации. Мы всегда открыты к диалогу и будем Вам очень признательны за обратную связь!
С уважением, Фольксваген Центр Максимум.
Дарина Максимова
1531 день назад
Вячеслав, добрый день! Мы огорчены тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам замечания по нашей работе на электронную почту feedback@maximum-avto.ru или ВКонтакте https://vk.com/darinamaximum. В письме просим сообщить свои контактные данные для связи. Вместе с контактными данными просим присылать текст или скриншот отзыва для оперативной идентификации. Мы всегда открыты к диалогу и будем Вам очень признательны за обратную связь! С уважением, Фольксваген Центр Максимум.