Жалоба

M

Mariya S

3 ноября 2022

918
1
Прошу проверить компетентность сотрудника отдела страхования. Звонок был совершен 03.11.2022 в 15:52. На звонок ответила девушка, которая перевела меня на отдел страхования, так как нужен был скан полиса каско ( который не отдали при покупке автомобиля ). Раннее уже обращалась с этим же вопросом девушка Александра без лишних вопрос скинула скан страницы с номером полиса. Мне потребовался скан полиса всех страниц. Предоставлять скан в этот раз мне отказались, просто скинув трубку. Полис мне скинули только после повторного звонка с требованием администрации салона. Я требую разобраться с данной ситуацией. Как зовут девушку я не запомнила, можете прослушать запись звонка. А сотруднику Глазунову Алексею прошу выразить благодарность за оперативность предоставления скана Испортили все впечатление о салоне, до этого таких проблем не возникало
1 комментарий
Д

Дарина Максимова

995 дней назад

Мария, добрый день! Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Уже общались с вами в личной переписке на почте. Ваша претензия была передана. С уважением, Кia Максимум.