Отвратительно!!!

A

Anna Rybalko

14 октября 2022

6.5K
1
Вся история заняла почти неделю. Менеджер Николай изначально путался в моделях машин, посчитал нам F7x, как F7, а кредитный менеджер случайно или намерянно ошиблась в процентной ставке. Спустя 5 дней, при помощи руководства нам сделали предложение, которое нас устроило. И тут началась свистопляска. В итоге спустя 5 часов ожидания в автосалоне, НЕ ПРОИЗОШЛО НИЧЕГО, кроме одобрения банком кредита. Ребёнок устал и измучен, нам не предложили ни чая, ни кофе, в салоне воняет выхлопом от перегоняемых машин, менеджер абсолютно неуловим, у нас на руках 3 разных расчета на машины, как на рынке в 90-х честное слово - уже не понятно, где на что скидка и накидка, как вдруг выясняется, что мою настоящую машину оценивают ниже рынка раза а 1,5-2 по невнятной причине. В итоге тело кредита становится выше их же одобренного предложения и суммы, одобренной банком. Уже другой кредитный менеджер делал расчеты на калькуляторе, потому что так «проще», а расчёт каско мы так и не увидели за 5, напомню часов. В итоге машину не купили, потрачены время, деньги, нервы, ребёнок устал и измучен, а качество китайских машин нам так и не удалось оценить из-за отвратительного качества сервиса сотрудников автомира. Данный отзыв в представительство Haval также направлю.
1 комментарий
A

Avtomir GK

1025 дней назад

Анна, добрый день! Для нас очень важно мнение наших клиентов. Сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. Нам удалось идентифицировать Вас, как клиента, и провести разбор ситуации. На текущий момент с Вами контактирует директор по продажам ДЦ. Надеемся нам удастся исправить, сложившееся у Вас впечатление. Еще раз приносим извинения за произошедшую ситуацию. Ваше мнение поможет улучшить наш сервис. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами ДЦ Автомир Люблино.