Не хочу расставаться со своим стареньким Пассатом

Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
image
Н

Николай Быстров

29 апреля 2019

13.6K

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
3
Экономичность
3
Ходовые качества
5
Общий
4.0
Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки). Согласитесь, Пассат – настоящий красавец среди седанов. А чёрный цвет делает его ещё более стильным и представительным. Что не говори, а тёмные тона идеально подходят этой машине. В автомобиле нет ничего лишнего, все лаконично и функционально. Немцы таки достойны похвалы. Салон отличается практичностью и удобством. Даже новичок, впервые сев за руль Пассата, на интуитивном уровне догадается что и как тут. А фирменные вставки, выполненные из прочного алюминия, прибавляют салону стиля и строгости. Кресло водителя оснащено очень удобной функцией – опция «Массаж». На количество подстаканников, кармашков и бардачков грех жаловаться. Салон просторный, даже пассажирам сзади хватает места в достатке. 565-литровый багажник не перестаёт радовать – можно и на дачу за картошкой, и в магазин за стройматериалами, и на природу с палаткой. Движок у меня дизельный, а своевременное ТО позволяет ему не ломаться. Коробка передач шустрая, переключается без задержек и правильно. Смешанный режим езды расходует около 8 литров дизеля на 100 км. Довольно экономно. К ходовой претензий нет (немцы ж делали). Рекомендации по поводу этого авто исключительно положительные, потому что Volkswagen Passat для меня – практически идеале во всем. Да и цена не кусается.
0 комментариев