Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену вполне можно было купить корейский внедорожник. Но мне нужен был автомобиль по городу, поскольку старый «Опель» вышел из строя.
Внешне черный B7 выглядит респектабельно и лаконично. В салоне достаточно места, На заднем сидении разместятся трое пассажиров, хотя приходилось возить и пятерых (экстрим после корпоратива). При моем росте в 186 см за рулем удобно, тем более, что кресло можно регулировать. Интерьер салона выполнен их приятных и долговечных материалов, много пластика. За время эксплуатации слегка потерлась дверная обивка. За креслами слежу, их состояние хорошее. Были проблемы с водительской дверной ручкой, но в сервисе их удалось решить.
Багажник седана довольно вместительный. Меня устраивает, поскольку в турпоездки не езжу, большие габариты не перевожу. Электронные системы не напрягают, но пришлось помучиться со стояночным тормозом, пока к нему привык.
Мотор В7 (2 л) работает на дизеле, коробка – механика. Мощности достаточно, чтобы ездить на высоких скоростях. На трассе разгонялся до 140 км/ч, хотя это не предел. Машина устойчива при таких скоростях, легко идет на обгон, плавно огибает повороты. Отмечу странности коробки – не любит низких оборотов, иногда глохнет на второй передаче.
Расход топлива в смешанном цикле - 7 литров на сотню км, но незначительно возрастает в пробках и в морозы. Да, о зиме – холода для авто не преграда: дизель заводится безотказно. Постоянно слежу за машиной, ТО прохожу каждые 15 тыс км, поэтому проблем с поездками в зимнее время нет. За рулем чувствую себя комфортно и безопасно.
Алексей Балашов
768 дней назад
Каждому совё. Но мне тоже нравится, что делают современные китайцы