Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начинал ездить. Сейчас, конечно, это совсем другая внешность и начинка. Смотрел только седан. Просторного багажника хватит, наверное, чтобы перевезти слона. Причем, форма двери выбрана таким образом, чтобы не уменьшать просвет багажника, что удобно, если приходится перевозить крупные сумки или длинные предметы. Болезнь всех пассатов – мало места задним пассажирам. У нас там ездят только дети, поэтому этот вопрос я оставил без рассмотрения. Я выбирал модель с между двумя вариантами: с двигателем 1.4 и 1.8. Честно скажу, что на тест-драйве особой разницы не почувствовал. А вот в цене на автомобили прошлых лет выпуска есть разница. Так машину в базовом цвете и без дополнительного функционала я взял за 1,48 млн, а то же время, когда автомобиль 2020 года в синем цвете с тему же характеристиками и опциями стоит 1,79. Разница налицо. Роботизированной коробке в нашем сибирском климате я не доверяю, поэтому брал механику. Чуткая, динамичная. Передняя передача суть длиннее, чем я привык, но перестраиваешься достаточно быстро. Качество на высоте, даже в деталях.