Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Ceed
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Настоящий европеец за адекватные деньги!
Уже более года использую автомобиль, накатал 42 тыс.км, съездил в два отпуска на ней (зимой и летом), чтобы много Вам не читать - машина класс, очень доволен! Да, были две детские болячки на ней, но Дилер их тут же устранил за первые 10 тыс. и дальше без проблем) Очень удобная эргономика, теплые опции зимой выручают всегда, управляется отлично, двигателя хватает, не по гоночной трассе конечно. Багажника хватает, все кто ездил на задних сиденьях более 100 км - остаются довольны (уютно говорят), выбирал между церато и сидом, приезжал на тест-драйв раза три с разными людьми и все в один голос говорили, что в церато не уютно (он более простой), хотя хотел его). Общий итог - автомобилем доволен, не подводил, все что необходимо в нем есть, да еще и стильно выглядит, дизайн удался! Единственное наверное что в начале не нравилось, так это датчики слепых зон, точнее не они сами, а звук оповещения, да, они отключаются на кнопку, да можно отключить звук, а индикацию оставить, но бывает, когда предупреждения именно звуковые помогали в плохую погоду. В итоге привык и звук уже не режет ухо) Шумоизоляция хорошая, даже штатная есть ( возможно в комплектации Премиум только, не узнавал), но после 100 км/ч уже начинает шуметь! Сделал дополнительную шумоизоляцию.
Алексей Иванов
21 января 2021
13.9K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Топ
Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены) ,и из С- класса(а новый сид чуть ли не на ровне с Оптимой идёт)-это лучший вариант.Что предлагает хендай или шкода-либо дорого(Октавиа не стоит своих денег),либо элантра(в которой ничего особенного нет). На автомобиле 18500 пробега,и никаких нареканий нет.ТО согласен-дорогое,ТО-1 обошлось в 12500 тыс. У меня максимальная коплектация.Система звука JBL+Сабвуфер, панорамная крыша,светодиодные фары сзади и спереди,17 диски(резина мишлен-лето). На остальных машинах С-класса,а то и D-класса,такого нет. Багажник сойдёт.Если ты один,либо небольшая семья-вполне просторный автомобиль. Насчёт дорожного просвета,даа..Для наших дорог,бывает очень не хватает. Сначала думал с обычным двигателем брать,но на роботе,но все же рискнул и взял с турбо.Не пожалел.Кто хочет динамики- она будет,очень шустро разгоняется,лично засекал (один в машине,1/4 бака,без груза -8,4с. до 100км/ч.Была хорошая дорога и погодные условия). Вообщем,если ты молодой ,хочешь комфорта и драйва,и выходя из дома смотреть на тачку как в первый раз-то бери,не пожалеешь ;) ). Ещё из Минусов добавлю:радар с круизом контроля,который спереди...Вообщем если идёт сильный снег,либо снег с дождём,то он весь покрывается и перестаёт работать «система экстренного торможения» и сам круиз-контроль.И очень пачкается задняя камера,то есть после того как от работы до дома например доехали,погода плохая,и проблема без неё припарковаться-приходиться выходить и протирать ее. Вроде все.Минусов значительных не увидел за все время. Ещё мне не понравилась сборка.Очень,Очень большие зазоры на машине.На дверях,бампера и тд,очень портят вид.
Филипп Бутин
05 февраля 2020
12.8K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Авто динамичное и надежное
Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал о классике вроде Фольксваген Гольф, однако мой хороший приятель порекомендовал мне приглядеться к новому Киа Сеед 2018 года выпуска. До этого момента я уже слышал и водил Киа Сеед предыдущей серии. Автомобиль мне понравился сразу с многих позиций, в том числе из-за отличной комплектации. Поэтому я решился на покупку последней модели Кia Сeed и скажу вам что крайне рад что сделал именно этот выбор. Авто мне очень нравится причем буквально всем начиная от его ходовых качеств и заканчивая комфортом, который он предоставляет водителю и пассажирам. Третье поколение Киа Сеед как по мне имеет очень адекватный своим характеристикам дизайн. Машина выглядит современной и спортивной. Впереди расположен крупный бампер, решетка радиатора характерной формы с фирменным знаком на ней. Линии плавные, но есть несколько волн вдоль капота и дверей. Фары продолговатые, но очень мощные, что значительно упрощает работу водителю в темной время суток. Задняя часть также имеет особенный рельеф с несколькими перепадами. Большая дверь багажника легко позволит загрузить даже очень габаритные предметы. Салон автомобиля позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Для отделки сидений и панели производитель использовал качественные материалы. Внутри есть все аксессуары современной машины в том числе: электрические стеклоподъемники, большой дисплей, панель приборов очень удобная, кондиционер, приводы зеркал. Этот хетчбек оборудован передним приводом, благодаря чему машина демонстрирует хорошую управляемость и отличные динамические характеристики. В городском потоке этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде, он очень юркий и это позволяет мне легко обгонять грузовики и другой транспорт. Я приобрел автомобиль с мотором 1,6, который способен выдавать 128 л. с. Кажется немного, но с учетом веса автомобиля этой мощности лично мне вполне хватает. Коробка автомат на нее у меня пока жалоб нет. Тормоза очень хорошие машина буквально замирает после нажатия педали.
Р
Роман Кулик
30 октября 2019
10.7K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Прогрессивный компактный хэтчбек
Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый силуэт, новые огни и еще много чего совершенно нового. При этом, четко прослеживается дизайн марки, что не может не понравится ценителям. Результат внешнего вида и интерьера – олицетворяет отношение дизайнеров к своей работе. Салон внутри, из мягкого пластика с имитацией металла, которое можно определить только на ощупь и не как не визуально. Обивка сидений – ткань, но она настолько плотная и респектабельная, по мне, лучше любого заменителя (особенно если он для вида). Я бы еще выделил сами кресла, в частности их ортопедическую форму. Они стали более спортивные и упругие, но не жесткие. Комфорт автомобиля – это высший уровень, подходящий как для городского движения, так и дальних поездок. К рулю нареканий у меня нет. Он регулируется по вертикале, и по вылету. Это будет удобно для людей с различными габаритами. А для холодного климата продумали подогрев, он к стати предусмотрен везде (для лобового тоже). Отлично. На зимнюю рыбалку можно ехать и не бояться, пусть все обзавидуются. Еще, если в этом автомобиле вы положите свой дорогой телефон в нишу, то он оттуда никуда не денется, даже при самом экстремальном торможении – проверено. И к слову, о тормозной системе, она не заслуживает лавров, но свое дело знает – не подведет. А вот торчащий из консоли экран – выглядит несуразно. Но это данность (и на любителя, кому то нравиться), так делают многие, и Kia не отстает от трендов. Но это просто не мое, я в этом минуса не вижу. Слегка разочаровывает низкая крыша и простор заднего ряда. Мне с этим повезло – все «мои» среднего роста. Но если посадить водителя 190 см и за ним такого же пассажира, то вот ему будет очень дискомфортно, упираясь везде. Компенсирует все это панорамная крыша. Вот что мне действительно было нужно, я нашел – объем багажника, который я даже запомнил, он 390 л и это мало того, что удивляет – невероятно радует, как и полочка «я сама». Она подымается вместе с дверью и легко демонтируется. Я о покупке не пожалел ни на секунду. Все отлично.
В
Вячеслав Королев
30 октября 2019
8.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Лучшая покупка
Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понравилась работа роботизированной. Стоимость машины составила почти 1 миллион 140 тысяч рублей, а в подарок досталась тонировка зада и комплект зимней обувки. Что предусматривает наша комплектация. Наличие светодиодных ходовых огней, по форме напоминающие бабочку, и обычные противотуманки. Есть датчик света, камера и парктронники сзади. Подогрев: руля, четырех сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Стеклоподъемники все с электроприводом. Есть два юсб – для музыки и зарядки. По безопасности: ограничитель скорости, шесть подушек, круиз контроль. Из комфорта – двухзонный климат-котроль. Не то, чтобы это были недостатки, скорее моя жадность и личные ощущения. Хотелось бы конечно чуть больше просвет, хотя я понимаю, что дело не в производителе, а в наших дорогах. Весной займусь этим вопросом, вдруг будет возможность сделать проставки. И вот если бы задние фонари были светодиодными, машина была бы одной из лучших в своем классе. Да она и в том виде, который есть сейчас, может дать многим фору. Тем более по соотношению цены и качества.
С
Суриков Николай
28 мая 2019
14.2K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Пищу от новенького Сила
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет проще продать первый вариант. Ранее также владел КИА Сид, купленной в салоне. Накатал на ней почти 150 тысяч километров и ни разу не пожалел, что она у меня есть. Никаких затратных поломок, неприятностей в дороге или невозможности отремонтировать что-то. А вот после покупки новой КИА была одна история, я уж думал все, попал на деньги. Через два месяца позвонили официалы и попросили пригнать машину для замены каких-то элементов. Оказалось, что завод отозвал партию машин, на которую были установлены не очень хорошие детали. Но приятно был удивлен сервисом, так как замену выполнили очень быстро и ничего платить не пришлось. Отмечу положительные моменты. В престижную комплектацию корейцы напихали всего много, видимо это из-за снижения интереса к их автомобилям в последние годы. Двигатель заметно лучше, чем в раннем поколении. Коробка здесь такая же, как и на предыдущей машине, поэтому уверен в ее качестве. Внешность хэтча мне казалась немного недоделанная, но ситуация выровнялась после установки 17-х колес. Есть система антизаноса! А угол разворота и управляемость почти, как на Мерсе. Очень, ну очень, нравится машина.
А
Артем Давидченко
22 мая 2019
15.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Пересесть с соляриса на киа сид
С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро отказался. Под бюджет в 1 млн рублей в 2018 году подходили Киа Сид и Хендай Крета. Корейцы – мои фавориты. Они предлагают достойные варианты по адекватной цене. Крету не выбрал, потому что она мало чем отличается от старого Соляриса. В итоге взял Киа Сид в комплектации Престиж. Внешне машина стильная, городская, я бы сказал. Никакой агрессивности в морде. Максимально спокойный экстерьер. Внутри всё простенько, но со вкусом. Никаких лишних прибамбасов. Комплектация небедная. Корейцы молодцы. Движок 128 лошадей тянет нормально. Ничего необычного. Не ждите от него гонок уровня Формулы-1. Автоматическая коробка передач надежная. Работает отлично, без нареканий. Управляемость на уровне: по дороге идет уверенно, реакцию авто легко предугадать. Расход адекватный. На трассе ест около 7 литров на сотню, в городе – 8 литров. Теперь о минусах. Совсем не устроила шумоизоляция. Когда едешь по плохой дороге, в салоне очень некомфортно. Сделаю шумку, а то уже подбешивать начинает. Динамики, как по мне, слабенькие. Я дикий меломан. Дома у меня стоят крутые колонки, поэтому сравниваю с ними то, что стоит в Сиде. Первое ТО после нулевого обошлось в 15к. Ну я сам виноват. Поленился и не купил расходники для ТО в другом месте. Больше таких ошибок не совершаю.
М
Максимилиан005
12 мая 2019
14.3K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Можно лучше - но за другие деньги
Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально. Вот и при последней покупке записал: первое – простор, в салоне и багажнике. Все же авто – второй дом. Место работы, отдыха и путешествий – загонять себя в тесные рамки нельзя. Семья – 4 человека, всякие самокаты, для отпуска и пикника много чего набирается. Про дальние поездки уж и не говорю. Круиз-контроль, подушки безопасности, беспроблемные запчасти, комфорт и климат-контроль. И чтоб не сыпалось все… да за небольшие деньги. А уж по дороге с семьей гонять не обязательно. Про КИА не от начала думал, но случилось поездить не на тесте, а в гостях у родственника. И попробовал, и от надежного человека мнение получил. Мощности впритык, но остальное аккурат по списку. Понравилось, и в бюджет вписалась новая. Заказал в салоне в предмаксимальной комплектации с движком 1,6 л, АКПП. Хотел синюю, жена настояла на красной – и тоже ничего. Наконец купил, сел – еду. В ходу Сид оказался совсем неплох, руля слушается на раз, АКПП работает нормально. Подвеска дискомфорта не создает, тормоза безотказны. Парктроники очень нужны, найти место в час «пик» в городе крайне трудно. Хоть дома, хоть в поездке – машина-то не особо компактная. Аудиосистема для обычного уха нормальная, навигатор Гугловский. Багажник удобный и вместительный – претензий нет. Сиденья удобные – с боковой поддержкой. Поломок за год и три месяца никаких. Расход топлива небольшой до 6,5 л по трассе, не больше 11 – в городе. В общем мне нормально, можно лучше – но за другие деньги.
Х
Хозяин дома
12 апреля 2019
12.5K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.0
Отзыв об авто
С подогревом всего, чего можно
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от души: подогрев всего, чего можно, двухзонный климат-контроль, круиз, задний парктроник, датчики давления в колесах и много других вкусных печенек для комфортной езды. Шумка никакая, сразу обесшумила – не люблю лишние звуки в салоне. Динамикой довольна. Особой прыти нет, но и не пасу задних. Коробка работает четко. Сидик отлично маневрирует в узких местах – радиус разворота достойный, управляемость хорошая. Подвеска мне кажется, жестковата. Но я не спец, мнение субъективное. Из проблем – через 5 месяцев треснуло стекло. Что это было – не поняла. Вроде бы камнем не прилетало, но сколов не нашла. Заменили по гарантии. Масло, как и рекомендуют, меняю каждый 7500 км. ТО по плану, поломок нет. Топлива трачу 6,6-6,7 л на трассе, в городе 8 л. Это средние цифирки, бывает по-разному. Сидиком довольна – симпатичное средство передвижения, гарантированно доставляющее в пункт назначения.
П
Психея
27 февраля 2019
9.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Для начинающих и автомобилистов без особых требований
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент со всем необходимым в виде ковриков и сигнализации он обошелся чуть более, чем 600000 руб. Брал за наличные. Рассчитывал получить за эту сумму вполне технологичный автомобиль, а столкнулся с рядом решаемых и нерешаемых проблем. К первым можно отнести плохую динамику. Все-таки такого движка для этой машины маловато. Тупит на трассе при разгоне. Если включен кондиционер, о резвости можно забыть вообще. При этом все системы работают отлично, масло не поедает. А вот решаемые вещи оказались в дверях, точнее, замках. Они то открывались самостоятельно даже на сигнализации, то блокировались намертво. Помогла ВД-шка и немного работы с контактами. После первого ТО ушёл антифриз до половины, его долили, но больше я с этой проблемой не сталкивался. Нулевое и первое дело у официального дилера, оказалось гораздо дороже. Как мне пояснили, авто не слетает с гарантии, если делать ТО не у официалов, а поломка напрямую не связана с техобслуживанием. То есть, если полетело что-то в ходовой, то машина чинится по гарантии, и не важно, что масло менял сам. Салон внутри удобный, но есть ощущение, что дизайнеры не придумывали что-то свое, заимствовали у разных машин отдельные детали. В результате получилось оригинальная внешность, но легко спутать с другими машинами, своей выразительности нет. На ходу автомобиль мягкий и комфортный, если не превышать скорость. При езде свыше 140 есть неустойчивость, а вот зачем так ездить, это уже другой вопрос. В дождь ездить шумно. Такой же звук, только сильнее, когда едешь по гравию. Модель могу рекомендовать начинающим автомобилистам и водителям без особых требований. Но все же стоит присмотреться к Киа Сид с большим движком и большим количеством лошадиных сил.
Р
Руффи
12 февраля 2019
4.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
5.0
Отзыв об авто
Подойдёт для молодёжи и для семейных
Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь, на что хотелось обратить внимание, это, конечно, внешний вид. Машинка привлекательная, так как корейцы потрудились на славу. Переходящие плавно линии, надутые арки, прекрасная оптика – это все даёт нам красивый внешний вид. Естественно, дизайн не самое главное в машине. Что находится под капотом – это 4 цилиндровый мотор, который выдаёт 130 тысяч лошадиных сил. А это знаете ли, для машинки гольф класса, очень даже прилично. Kia Ceed заряжен шести ступенчатой коробкой передач, которая очень плавно переключается. Иногда мне при переключении кажется, что рычаг сам прыгает в нужное направление, как бы намекая: «зачем тебе напрягаться?». Мотор раскручивается до 6.5 тысяча затем срабатывает отсечка. Согласно паспорту, скорость набирает за 10.5 секунды, но мне кажется, что намного быстрее. Обзорность высокая, но у заднего стекла хотелось бы больше, но я и к этому привык. Отличное освещение, авторегулятор противотуманных фар, так как нужно, плюс у всех корейцев имеется боковой свет. При повороте руля в том направлении возникает дополнительное освещение, что очень удобно. Багажник вместительный – 380 л. В моей комплектации комфорт имеется всё, что необходимо: подогрев руля, музыка с usb и aux, блютус-гарнитура, три режима подогрева сидений, новая система изменения жёсткости руля, круиз контроль и многое другое. За год пользования моя машинка ни разу меня не подвела, корейцы умеют делать качественно. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе.
R
Rurtik
24 января 2019
4.5K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Девушки тоже умеют хорошо водить: я и моя Киа Сид
Привет! Небольшой отзыв о новой Kia Ceed от водителя-девушки. До этого у меня был Пиканто. Его я выбрала, если честно за час, а вот к Сиду присматривалась с неделю. Случайно обратила на него внимание в салоне, когда ждала машину с ТО. Я уже подумывала о том, чтобы купить себе новое авто, а Пиканто отдать сестре. Так вот, увидела я этот Сид и он мне совершенно не понравился. Показался каким-то не пропорциональным, прилизанным. Приехала домой, залезла в сеть и почитала характеристики, посмотрела обзоры. Вернулась в салон, поехала на тест-драйв. Итог – я его таки купила. Что имеется: комплектация Prestige, цвет красный, коробка автоматическая, двигатель 1,6 л. Когда читала, что входит в комплектацию, сделала следующее открытие: все новомодные примочки производитель включил только в максимальную комплектацию. Поэтому в моей машине нет кнопки запуска двигателя, электронного ручника, закрывающихся подстаканников. Но я точно могу без этого обойтись, поэтому переплачивать не захотела. Впечатления от машины: подвеска мягкая, маневренность на уровне, рулится прекрасно, сиденья достаточно удобные, хорошая музыка, салон комфортный и приятный, все очень гармонично и функционально. Шумоизоляция, если не крутить носом, сойдет. Езжу не так давно, поэтому не привыкла еще к стойкам. Они мне немного мешают, приходится периодически выглядывать из-за них, чтобы пропустить пешехода или машину. Это, пожалуй, все недостатки. Рекомендую ли я приобрести Kia Ceed? Однозначно!
А
Антонина Лебедева
06 января 2019
10.6K